- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Темы Горячие статьи |
Опять двойка: 6 причин плохой успеваемости, в которых ребенок не виноватЗачастую родителей не радует успеваемость их ребенка. Вместо того чтобы с критикой обрушиваться на свое чадо, нужно подумать: всегда ли он виноват в том, что в его дневнике регулярно появляются «двойки» и «тройки». Есть целый ряд причин плохой успеваемости помимо лени или отсутствия талантов. Содержание Еще не дозрел до учебыОтправлять ребенка в первый класс по достижению шестилетнего возраста – не самое удачное решение, когда как в некоторых странах такой порядок практикуется.
Какая-то часть ребят приходит со знанием счета, умением читать и писать, но большинство «дозревает» до подобных свершений лишь к восьми годам. Нет ничего страшно, если малыш теряется. Это не лень или отставание в развитии. Не стоит наседать на дочку или сына, пытаясь расшевелить его на решение задач или беглое чтение. Навыки обязательно появятся со временем, достаточно подождать один-два года. В школе скучноСказывается несовершенство системы: учебники не продуманы, а преподаватели не горят желанием разбавлять скучный процесс занимательными элементами.
Действительно, многое зависит от учителя. Когда ребенок постоянно зевает на уроке и скучает, то есть смысл перевести его в другой класс или учебное заведение. Найти педагога – настоящего мастера своего дела, с горящими глазами и любящего свою работу в наши дни не так уж и легко, но результат будет заметен сразу. Ребенка не любит учительВсе мы люди, и ожидать хорошего отношения к каждому подопечному не приходится. Между взрослым и ребенком в процессе взаимодействия устанавливается особая связь. Очень жаль, когда педагоги переносят личное в профессиональную сферу, но факт остается фактом. Например, ваш отпрыск приходится не по душе какому-нибудь предметнику. Это легко заметить: как бы ни старался учащийся вести себя идеально и грызть гранит науки, по математике или английскому вечно плохие оценки. Поэтому, в определенных ситуациях приходится забирать документы, или проводить откровенный диалог с преподавателем. Есть конфликты с одноклассникамиВ коллективах были, есть и будут «белые вороны». Каждый способен ей стать с «легкой руки» какого-нибудь одноклассника, имеющего особый авторитет в детском коллективе. Подростки скрывают подобные вещи от родителей, замыкаются в себе, с большим нежеланием идут на занятия или вовсе прогуливают уроки.
С младшими школьниками немного проще. Здесь все на виду, и при возникновении конфликтов и слишком частых обид, нужно действовать в первую очередь учителю. Обычно драки, тычки, оскорбления, порча имущества и другие малоприятные вещи происходят на переменах. Зная о проблеме, педагог должен находиться рядом и держать в поле зрения происходящее в классе, в коридоре или на игровой площадке. В семье произошли переменыИзменения в жизни семьи отображаются на эмоциональном состоянии ее членов.
Нежелание подчиняться — своеобразный протест, или же проявление ревности. В этот период со стороны взрослых большое значение имеет внимание к ребенку. Не справляется с нагрузкойВ погоне за успехом, грамотами и медалями педагоги и родители забывают, что силы не безграничны. Участие во всех конкурсах, олимпиадах, подготовка к поступлению в ВУЗ чуть ли не с пятого класса, несколько репетиторов, кружки и секции выматывают и отбивают охоту к обучению вообще. Следует хорошо подумать, прежде чем переводить чадо из обычной школы в гимназию или нагружать и без того плотный график дополнительными занятиями. |