Show
Реклама на Babyzzz Связь с нами

Темы

Горячие статьи

Babyzzz Родителям Будто с разных планет: чем отличаются мальчики от девочек

Ученые установили, что с момента рождения мозг будущих мужчин и женщин работает неодинаково. У девочек более развиты области, отвечающие за внимание, эмоции, многозадачность, вербальное восприятие, торможение агрессии и долгосрочную память. У мальчишек почти с точностью до наоборот.

3 года

Педиатры называют этот возраст переходным – здесь заканчивается младенчество и начинается детство. Абсолютной нормы развития ребенка, конечно, не существует. Детки по-разному растут, но определенным минимумов навыков и знаний в 3 годам малыш должен обладать. И речь – один из них.

Как раз в речевом развитии и проявляется большая разница между полами.

За него отвечает левое полушарие мозга, а развито оно в этом возрасте лучше у девочек, которые воспринимают информацию на уровне чувств и эмоций.

У будущих мужчин информация усваивается посредством действий, движений и жестов. То есть девочки слушают, что говорят, а мальчики смотрят, что делают взрослые. Поэтому к трем годам девчонки имеют уже вполне сформировавшуюся речь, парни же приходят к этому почти на год позже.

Читайте еще:   Лечение детей с помощью дельфинотерапии

4 года

В 4-летнем возрасте ребенок начинает активнее исследовать мир, эмоции становятся острее. И если у девочек больше проявляются смешливость и доброта, то мальчики более склонны к агрессии и отрицанию.

Склонность к вербальному восприятию, развитое периферийное зрение определяют то, что малышки выбирают более спокойные игры и с удовольствием играют с младшими детьми. Мальчики же, в силу пространственного видения мира, стремятся освоить все поверхности и препятствия – диваны, щели под кроватями, лестницы и стулья.

7 лет

К этому возрасту разница в развитии полов достигает уже 1 года в пользу маленьких женщин. Учителя начальной школы отмечают у них большую аккуратность письма, более развитую речь и способность запоминания чисел. Кроме того, они усидчивее, лучше слушают и слышат.

Мальчикам же на месте не сидится, не дает покой жажда пространственного освоения мира.

Справедливости ради стоит сказать, что успеваемость в младшей школе все же достаточно однородна, зато в подростковом возрасте мальчишки начинают обгонять одноклассниц в точных науках.

Читайте еще:   Роль отца в воспитании дочери: как правильно воспитывать девочку

После 13 лет

С этого времени ситуация значительно меняется. Парни начинают обгонять девочек в росте, успехах в алгебре и геометрии, решении нестандартных задач. Представительницы женского пола, в свою очередь, сохраняют первенство по беглости речи, красивому почерку, а также преуспевают в проработке деталей при выполнении заданий.

Как играют мальчики и девочки

Игры – очень важный показатель не только развития ребенка, но и заложенных в нем способностей. Именно в раннем детстве проявляются склонности к тому или иному занятию. В подростковом же возрасте, когда ребенка кидает из крайности в крайность, увлечения имеют временный характер.

Замечено, что в мальчишеских играх превалирует дух соревнования, подвижность. А вот девочки склонны к общению, познанию межличностных отношений, больше ищут одобрения своих внешних качеств у взрослых.

Работоспособность

В этой области также сказывается вербальная основа женского начала и пространственная – мужского. Девочки слушают и слышат, а потому быстрее втягиваются в работу, смотрят на воспитателя или учителя. Мальчики «раскачиваются» значительно медленнее, на преподавателя не смотрят (обычно взгляд устремлен перед собой или в сторону).

Потому когда они наконец включаются в процесс и доходят до пика работоспособности, девочки уже начинают уставать.

Восприятие информации

И снова вербальное и пространственное мышление становятся причиной того, что развитие идет разными путями. Будущие женщины готовы быстро услышать и понять, что им говорят. Мальчикам же нужно приводить примеры, а лучше показывать в действии.

Читайте еще:   Что делать, если ваш ребенок — амбидекстр, и простые способы понять, так ли это на самом деле

Но и педагоги, и медицинские специалисты в один голос утверждают, что детям, независимо от их пола, ни в коем случае нельзя давать готовых решений. Обязательно нужно оставлять простор для творчества, движения вперед, возбуждать интерес к самостоятельному поиску решений.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 


Adblock
detector