- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Темы Горячие статьи |
Как сами учителя отбивают у детей желание учитьсяШкольные учителя – первые главные проводники детей в мир науки и знаний. Истинный преподаватель внушает веру в себя и поддерживает учеников на каждом этапе обучения. Но случается, что именно учителя становятся поводом плохого поведения и безразличия к урокам. Содержание Не интересуется детьмиПреподаватель должен участвовать в жизни своих подопечных. Отсутствие интереса со стороны учителя обезличивает учеников. Для него класс – серая масса. Дети чувствуют это и платят той же монетой, теряют увлеченность предметом. Придется проделать большую работу, чтобы снова ввести их в процесс обучения и повысить успеваемость. Эта работа ложится в основном на плечи родителей, так как педагог не всегда готов признать свои ошибки. Не интересуется предметомНе каждый учитель способен повести детей за собой. В первую очередь он должен быть фанатом своего предмета. Постоянно развиваться и повышать квалификацию. Научные тезисы, сформированные несколько веков назад, ложатся в основу новейших технологий. Учитель должен это знать и преподносить детям актуальную информацию. Считает себя выше ребенкаЭто беда многих преподавателей с большим стажем работы. Со временем они охладевают к профессии и начинают смотреть на детей свысока. Даже колоссальный педагогический опыт не дает права принижать способности детей. Задача учителя – повысить уровень знаний детей и всегда быть с ними в одной плоскости. Излишнее высокомерие педагога отпугивает учеников и отбивает желание не только учиться у него, но и просто общаться с ним. Не терпит инакомыслияТакой учитель считает правильным только свое мнение – и зря. Дети смотрят на вещи через иную призму. Их ум предлагает пробовать и экспериментировать, что приводит к интересному опыту и часто верным результатам. Критика детского мнения способствует тому, что в дальнейшем он перестанет думать. Малыш будет выполнять упражнения по шаблону, лишь бы не вступать в спор. А ведь именно в нем рождается истина. Угрозы и внушение чувства страхаТирания, как метод воспитания и обучения, заранее обречена на провал. Чего можно добиться фразой: «Не выучишь этот параграф, поставлю двойку в четверти». В лучшем случае подопечный выучит, но вряд ли поймет. В худшем – замкнется и скатится до плохих оценок. Плохой риторУчитель – оратор. Он вкладывает знания в учеников устно. Умение педагога владеть речью скажется на уровне знаний школьников. Можно сколько угодно цитировать учебники и использовать сложные конструкции, но это не приведет к положительному результату. Заумные мысли со свистом влетят и быстро выветрятся из детских голов. Но стоит использовать несколько слов из сленга учеников, рассказ сразу станет им интересен, а его основная мысль понятной и доступной. Однообразные методы обученияЗадача педагога – не просто научить, а заинтересовать. Школьникам нельзя зачитать материал с листа и отпустить выполнять домашнее задание. Учитель должен экспериментировать, использовать несколько методик, играючи их преподносить. Однообразная и монотонная подача информации не выполняет основной задачи – вовлечение учеников в процесс обучения. Преподаватель сам должен постоянно учиться и совершенствоваться, общаться с детьми на одном языке и поддерживать их цели. Только тогда ваш наследник с удовольствием будет ходить на уроки, овладеет знаниями, станет профессионалом своего дела и добьется успеха. |