Show
Реклама на Babyzzz Связь с нами

Темы

Горячие статьи

Babyzzz Родителям Кто такие подростки-центениалы и почему они не такие, как все

Каждое новое поколение отличается от предыдущего, и для нынешней молодежи это особенно актуально. В теории поколений есть особенные люди — центениалы, уникальность мировоззрения которых связана с технологическим прогрессом и становлением глобальной информационной сети.

Кто такие центениалы

Центениалами называют людей, которые родились после 1996 года, а по некоторым данным — после 2000 года. Причиной такого разброса считают неравномерные темпы технического прогресса: к примеру, в США гаджеты появились гораздо раньше, чем в станах бывшего СНГ, поэтому американцы ориентируются на первую дату. Другие названия центениалов: поколение Z, зумеры или Homelanders.

Теория поколений была разработана Штрауссом и Хау в начале девяностых годов.

Согласно заключениям исследователей, генерации сменяют друг друга каждые двадцать или двадцать пять лет и имеют существенные различия. Предыдущую четверть века рождались миллениалы — поколение Y, а теперь пришло время центениалов.

Читайте еще:   Брак ради прописки: 6 русских звезд, у которых была ненастоящая семья

В чем отличие от других поколений

Основное отличие генерации зумеров в том, что они родились и выросли в эпоху интернета. Центениалы не знают, какой была жизнь без планшетов, смартфонов и всемирной информационной сети. Современники, принадлежащие к другим поколениям, привыкли разделять мир на реальный и виртуальный (или цифровой), но для зумеров это составляет единую реальность.

Еще одно отличие обусловлено историческим периодом, для которого свойственны частые террористические акты.

Осознание опасности, которая может нагрянуть неожиданно и ниоткуда, отпечаталось на психологии и мировоззрении зумеров. Они нигде не чувствуют себя безопасно, а потому стремятся к стабильности, постоянству и благополучию.

Читайте еще:   10 фильмов о воспитании детей, после которых ваша связь с ребенком укрепится

Особенности центениалов

Зумеры привыкли мгновенно получать нужную информацию, зачастую из нескольких источников сразу. Они быстро сопоставляют и анализируют данные, автоматически отбрасывая недостоверные или неактуальные.

Эти юноши и девушки так часто видят рекламу, что не реагируют на нее: пробудить интерес зумера можно лишь чем-то нестандартным.

Доступ к информации со всего мира научил их мыслить глобально: они всерьез озабочены проблемами экологии, им чужда расовая нетерпимость.

Это поколение много общается в сети, предпочитая анонимные сервисы.

Читайте еще:   Муж пьет пиво каждый день: что делать, как отучить по советам психологов

Зумеры не обращают внимание на статус, возраст, пол, вероисповедание, сексуальную ориентацию и другие различия между людьми — их общение универсально. Им свойственно быстрое поглощение информации: текстам они предпочитают видео и картинки. По той же причине детям и подросткам тяжело концентрироваться, ведь они привыкли к мгновенному результату.

Центениалы нацелены на познание, исследовательскую деятельность, открытия и новые разработки, интеграцию и изменение мира.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 


Adblock
detector