- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Темы Горячие статьи |
5 причин, почему двоечники выбиваются в люди, а отличники часто работают «на дядю»Часто в интернете мы видим мотивирующие посты о крутых бизнесменах, которые плохо учились в школе и нередко даже не имеют высшего образования. Самые популярные сегодня — это, конечно же, Билл Гейтс и Стив Джобс. Но они далеко не единственные. Содержание Привыкли искать выход из ситуацииДвоечники и хулиганы привыкли искать выход из любых ситуаций, связанных с учебой. Все мы знаем, что двоечники любят списывать, подсматривать ответы в учебнике, а чтобы выдать списанное за свое, им часто приходится импровизировать. Это все развивает ум ребенка так, что во взрослой жизни он способен находить выход из любой ситуации. Просто представьте: контрольная, человек абсолютно ничего не знает, но он находит способ списать так, что никто этого не заметит. Некоторые дети настолько хитро все это делают, что учителя порой даже не догадываются, что у ученика ветер в голове. А теперь перенесите эти умения во взрослую жизнь. Человеку нужно зарабатывать деньги, он решает открыть свой бизнес — берет за основу готовое решение и переделывает его под себя, как когда-то в школе переделывал сочинение, списанное у товарища. Вы думаете, это не честно? Человек усовершенствовал чужую идею и, как следствие, создал свое, уникальное дело. А это очень серьезная работа. У двоечников нет «синдрома отличника»Тут скорее не плюс двоечника, а минус отличника. Есть такое понятие как “синдром отличника” — человек пытается делать все идеально, или не делать совсем. Бывший успевающий школьник стремится достичь свершений в конкретной деятельности, делая все на “отлично”. Но в реальной жизни некому ставить “пятерку” в дневник. Не каждый работодатель готов дать премию за отличный труд. Начальник видит, на что способен его сотрудник, и со временем просто перестает замечать его старания. Как следствие, подчиненный вкалывает до ночи на бесперспективной работе и боится заняться действительно интересным для него делом из-за того, что хочет избежать неудачи. Не стараются везде успетьДвоечник не старается успеть по всем предметам. Он никогда не заставляет себя зубрить ненавистные уроки. Зачастую у него есть свои любимые занятия: музыка, спорт. Если он читает книги и изучает какую-то науку, то они ему действительно интересны. Отличник же заставляет себя зубрить все предметы, продолжая это и во взрослой жизни. На нелюбимой работе он пытается быть максимально ответственным сотрудником, но все его старания зачастую разбиваются об “дядю”, на которого он работает. Умеют использовать чужие возможностиВ то время пока отличник выкладывается по полной, учит домашние задания и решает задачи, двоечник находит способ договориться с тем же отличником, чтобы списать всю работу у него. Приспособленец планирует свой день заранее — с кем сядет за одну парту на том или ином уроке. В итоге четко спланированная стратегия дает ему преимущества выйти победителем не только на уроках, но и в каких-то личных начинаниях, так как он не тратит время на рутинные действия. Такая черта очень полезна в бизнесе, где время — это деньги, а возможность договориться и четко распределить нагрузку между разными людьми — это экономия времени. Могут расслабитьсяДвоечники умеют расслабляться. Они всегда знают, что завтра они просто спишут контрольную и все будет хорошо, поэтому занимаются любимым занятием, играют с друзьями в футбол, поют, танцуют. Отличники же в это время усердно готовятся и не позволяют себе расслабиться ни на секунду. Они боятся не справиться, не оправдать ожидания учителя, родителей и самих себя. Всю эту напряженность как физическую, так и психологическую пятерочники берут с собой во взрослую жизнь. Естественно, это все не особо полезно для ведения своего дела. По сути, отличник сам выставляет себе рамки. В то время как двоечник просто берет и делает. |