- Автор: iarriba
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Темы Горячие статьи |
Детсадовский или домашний ребенок: 6 отличий, которые заметны уже в школеВ школу дети идут в одинаковом возрасте, но адаптируются там по-разному. Многое зависит от того, посещали они детский сад или сидели дома с мамой, бабушками или няней. Содержание Иммунитет ребенкаДети, посещающие садик, первые годы много болеют, ведь в коллективе они сталкиваются с большим количеством инфекций. Со временем вырабатывается иммунитет и примерно с 4-5 лет количество болезней снижается.
Домоседам будет сложнее учиться, им придется пропускать занятия по уважительной причине – больничный. ДисциплинаВоспитанники детского сада знают, что такое дисциплина на собственном опыте. В саду они были приучены выполнять просьбы воспитателя, слушаться его. В школе им проще принять авторитет учителя. Домашний малыш авторитетов извне не знал, поэтому подстроиться под школьную дисциплину ему будет сложно. Для понимания и принятия новой ситуации потребуется время. Развитие ребенкаЕсли с домашним малышом индивидуально занимались дома, водили на развивающие занятия, то по уровню развития он будет опережать детсадовца. В дошкольных учреждениях занятия проводятся, но они не индивидуальны, проходят в больших группах, а поэтому менее эффективны. Здесь вся надежда на то, что родители выделят свое время и финансы для дополнительного образования. Способность постоять за себяМалыш, находясь в коллективе, учится общению со сверстниками, в том числе способен разрешить возникшую конфликтную ситуацию. Если первым коллективом становится детский сад, то в школе ученик, как правило, уже умеет постоять за себя.
Домашние дети в обществе сверстников находятся редко, поэтому навыками выживания в коллективе не обладают. Особенно если сердобольные родители, бабушки или няня, самостоятельно решали проблемы со сверстниками. Лидерские качестваДомашний ребенок привык, что он особенный, ему важны похвала и внимание. Когда в классе выделяют не его, то возможны истерики и непонимание, почему его обделили. После нескольких подобных эпизодов домоседы стремятся изменить отношение к себе, заняв место во главе коллектива, вырастает лидер. Детсадовцы привыкли, что внимание делится на всех, поэтому желания стать главным в большинстве случаев отсутствует. СамостоятельностьВоспитанники детского сада знают, что не всегда взрослые могут оказать помощь в бытовых вопросах. И простые вещи умеют выполнять самостоятельно, например, не будут ждать, когда им завяжут шнурки или застегнут пуговицу.
Зато домашние дети привыкли, что за них многое делают родители, бабушки или няни. Ведь им не всегда хватает терпения – проще и быстрее сделать все за ребенка. |