Show
Реклама на Babyzzz Связь с нами

Темы

Горячие статьи

Babyzzz Родителям Детсадовский или домашний ребенок: 6 отличий, которые заметны уже в школе

В школу дети идут в одинаковом возрасте, но адаптируются там по-разному. Многое зависит от того, посещали они детский сад или сидели дома с мамой, бабушками или няней.

Иммунитет ребенка

Дети, посещающие садик, первые годы много болеют, ведь в коллективе они сталкиваются с большим количеством инфекций. Со временем вырабатывается иммунитет и примерно с 4-5 лет количество болезней снижается.

Дети из сада в школе болеют намного реже, чем те, что находились до семи лет дома и сталкивались только с семейными инфекциями.

Домоседам будет сложнее учиться, им придется пропускать занятия по уважительной причине – больничный.

Дисциплина

Воспитанники детского сада знают, что такое дисциплина на собственном опыте. В саду они были приучены выполнять просьбы воспитателя, слушаться его. В школе им проще принять авторитет учителя.

Читайте еще:   Вечер в тишине: 8 увлекательных игр с ручкой и бумагой, которые надолго займут детей

Домашний малыш авторитетов извне не знал, поэтому подстроиться под школьную дисциплину ему будет сложно. Для понимания и принятия новой ситуации потребуется время.

Развитие ребенка

Если с домашним малышом индивидуально занимались дома, водили на развивающие занятия, то по уровню развития он будет опережать детсадовца.

В дошкольных учреждениях занятия проводятся, но они не индивидуальны, проходят в больших группах, а поэтому менее эффективны. Здесь вся надежда на то, что родители выделят свое время и финансы для дополнительного образования.

Способность постоять за себя

Малыш, находясь в коллективе, учится общению со сверстниками, в том числе способен разрешить возникшую конфликтную ситуацию. Если первым коллективом становится детский сад, то в школе ученик, как правило, уже умеет постоять за себя.

Из минусов нахождения в саду – раннее знакомство с грубыми словами.

Домашние дети в обществе сверстников находятся редко, поэтому навыками выживания в коллективе не обладают. Особенно если сердобольные родители, бабушки или няня, самостоятельно решали проблемы со сверстниками.

Читайте еще:   6 советских артисток, которым не хватило любви на своих детей

Лидерские качества

Домашний ребенок привык, что он особенный, ему важны похвала и внимание. Когда в классе выделяют не его, то возможны истерики и непонимание, почему его обделили.

После нескольких подобных эпизодов домоседы стремятся изменить отношение к себе, заняв место во главе коллектива, вырастает лидер. Детсадовцы привыкли, что внимание делится на всех, поэтому желания стать главным в большинстве случаев отсутствует.

Самостоятельность

Воспитанники детского сада знают, что не всегда взрослые могут оказать помощь в бытовых вопросах. И простые вещи умеют выполнять самостоятельно, например, не будут ждать, когда им завяжут шнурки или застегнут пуговицу.

В детском саду учат быть самостоятельными, ведь одного воспитателя на три десятка воспитанников не хватит.

Зато домашние дети привыкли, что за них многое делают родители, бабушки или няни. Ведь им не всегда хватает терпения – проще и быстрее сделать все за ребенка.

Читайте еще:   Как можно навредить ребенку, если хранить его молочные зубы или волосы

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 


Adblock
detector